Механизм стяжного ремня с редуктором. Или как сэкономить и не сломать...

#StropService5 марта 2024

Механизм стяжного ремня с редуктором. Или как сэкономить и не сломать...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

В нашем магазине, на витрине и в продаже), появились редукторные стяжные механизмы для стяжных ремней шириной 75мм. В чем же преимущество и особенности в применении данного стяжного механизма?  

Механизм стяжного ремня с редуктором.
Механизм стяжного ремня с редуктором.

Главным преимуществом как это понятно из названия является наличие РЕДУКТОРА. Но ведь бывают и обычные ТРЕЩОТКИ, без редуктора и ими пользуются очень давно, так почему же РЕДУКТОР это преимущество?

Редуктор механизма.
Редуктор механизма.
Два разных механизма для ремня шириной 75мм (транспортное положение).
Два разных механизма для ремня шириной 75мм (транспортное положение).
Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для затяжки).
Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для затяжки).
Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для сброса).
Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для сброса).


 Редуктор в отличие от мультипликатора увеличивает крутящий момент на рабочем валу (соответственно и уменьшает усилие на рычаге). А как мы знаем если стяжной ремень не порезали, не потеряли и не наехали на него колесом (перечисленны причины выхода стяжного ремня из строя в порядке убывания)))), то первое что у него изнашивается - храповый механизм, а чем больше усилие на храповом механизме тем быстрее он изнашивается... Но кроме механического износа, большое усилие на рычаге это препятствие к созданию мах усилия натяжения ремня, а для ремня шириной 75мм оно может достигать 5т на стяжном механизме!!! Это требует приожения огромного усилия на рычаге (очень часто для затяжки такого ремня водитель повисает на рычаге, а водители в "особо легкой" категории вынуждены использовать дополнительный рычаг удлинитель). Также большое усилие на рычаге требует установку усиленного (двойного) храпового механизма. Как можно уменьшить нагрузку внутри механизма и на его рычаге? Её нужно "разнести" по большей площади трения и увеличить длину рычага... Увеличение площади трения возможно простым увеличением толщины корпуса, ИЛИ ЖЕ ДОБАВЛЕНИЕМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА! А вот увеличить длину рычага, так что бы он не потерял в прочности, без увеличения толщины невозможно. Таким образом получается, что для уменьшения усилия на рычаге и храповом механизме необходимо: увеличить толщину механизма + длину и толщину рычага, или ввести в конструкцию дополнительный механизм. Теоретические рассуждения - ВСЕ))) Вес у редукторного и усиленного механизмов получились практически одинаковые, стоимость разнится не на много, а вот усилие на рычаге РЕДУКТОРНОГО механизма уменьшилось двухкратно. Что выбирать: не "стареющую класику" или "HI TECH иновации" выбирать вам. но что бы лучше разобраться - приходите в наш магазин. На месте вы сможете получить консультацию и самостоятельно потрещать обоими видами приспособлений. Возможно вы сможете обратить внимание на то, на что мы не обратили).

Ссылка на видеообзор редукторного стяжного механизма: https://youtu.be/sC0rbq5LKGc

Изучайте предложение - выбирайте то, что вам нужно.
Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: StropService
Или канале RUTUBE: StropService

С уважением, ваш СтропСервис.

#stropservice #gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор