Механизм стяжного ремня с редуктором. Или как сэкономить и не сломать...
Механизм стяжного ремня с редуктором. Или как сэкономить и не сломать...
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
В нашем магазине, на витрине и в продаже), появились редукторные стяжные механизмы для стяжных ремней шириной 75мм. В чем же преимущество и особенности в применении данного стяжного механизма?
![Механизм стяжного ремня с редуктором. Механизм стяжного ремня с редуктором.](https://kupi-strop.ru/wa-data/public/photos/93/02/293/293.970.jpg)
Главным преимуществом как это понятно из названия является наличие РЕДУКТОРА. Но ведь бывают и обычные ТРЕЩОТКИ, без редуктора и ими пользуются очень давно, так почему же РЕДУКТОР это преимущество?
![Редуктор механизма. Редуктор механизма.](https://kupi-strop.ru/wa-data/public/photos/97/02/297/297.970.jpg)
![Два разных механизма для ремня шириной 75мм (транспортное положение). Два разных механизма для ремня шириной 75мм (транспортное положение).](https://kupi-strop.ru/wa-data/public/photos/98/02/298/298.970.jpg)
![Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для затяжки). Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для затяжки).](https://kupi-strop.ru/wa-data/public/photos/99/02/299/299.970.jpg)
![Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для сброса). Два разных механизма для ремня шириной 75мм (положение для сброса).](https://kupi-strop.ru/wa-data/public/photos/00/03/300/300.970.jpg)
Редуктор в отличие от мультипликатора увеличивает крутящий момент на рабочем валу (соответственно и уменьшает усилие на рычаге). А как мы знаем если стяжной ремень не порезали, не потеряли и не наехали на него колесом (перечисленны причины выхода стяжного ремня из строя в порядке убывания)))), то первое что у него изнашивается - храповый механизм, а чем больше усилие на храповом механизме тем быстрее он изнашивается... Но кроме механического износа, большое усилие на рычаге это препятствие к созданию мах усилия натяжения ремня, а для ремня шириной 75мм оно может достигать 5т на стяжном механизме!!! Это требует приожения огромного усилия на рычаге (очень часто для затяжки такого ремня водитель повисает на рычаге, а водители в "особо легкой" категории вынуждены использовать дополнительный рычаг удлинитель). Также большое усилие на рычаге требует установку усиленного (двойного) храпового механизма. Как можно уменьшить нагрузку внутри механизма и на его рычаге? Её нужно "разнести" по большей площади трения и увеличить длину рычага... Увеличение площади трения возможно простым увеличением толщины корпуса, ИЛИ ЖЕ ДОБАВЛЕНИЕМ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА! А вот увеличить длину рычага, так что бы он не потерял в прочности, без увеличения толщины невозможно. Таким образом получается, что для уменьшения усилия на рычаге и храповом механизме необходимо: увеличить толщину механизма + длину и толщину рычага, или ввести в конструкцию дополнительный механизм. Теоретические рассуждения - ВСЕ))) Вес у редукторного и усиленного механизмов получились практически одинаковые, стоимость разнится не на много, а вот усилие на рычаге РЕДУКТОРНОГО механизма уменьшилось двухкратно. Что выбирать: не "стареющую класику" или "HI TECH иновации" выбирать вам. но что бы лучше разобраться - приходите в наш магазин. На месте вы сможете получить консультацию и самостоятельно потрещать обоими видами приспособлений. Возможно вы сможете обратить внимание на то, на что мы не обратили).
Ссылка на видеообзор редукторного стяжного механизма: https://youtu.be/sC0rbq5LKGc
Изучайте предложение - выбирайте то, что вам нужно.
Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго и с удовольствием.
Смотрите нас на ютуб канале: StropService
Или канале RUTUBE: StropService
С уважением, ваш СтропСервис.
#stropservice #gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор