Очередной инструмент крепления груза... Сколько же их!?
Очередной инструмент крепления груза... Сколько же их!?
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
В данной заметке мы с вами рассмотрим очередной вид приспособления для крепления (или упаковки) груза. Как называется и что же он из себя представляет?
Как и прочие крепежные системы, данная имеет несколько названий: "Крепежный ремень с пружинной пряжкой (замком)", "Кольцевой ремень с пружинным замком", "Ремень для крепления груза с фиксатором", "Однокомпонентный ремень с пружинной стяжкой"... Наверняка есть и другие названия, но мы их пока не встречали... И представляет из себя полиэстеровую, полипропиленовую или другую синтетическую ленту шириной от 20 до 50мм, с вшитой с одной стороны пряжкой (она же пружинный замок) которая имеет подпружиненный фиксатор. Пряжка (пружинный замок) может быть изготовленна из: черного, нержавеющего или цветного металла. Из пластика или аллюминия.
Затяжка (фиксация) ремня происходит в ручную - ни каких механизмов облегчающих или увеличивающих усилие затяжки у данной конструкции нет. Данные ремни позволяют закрепить не тяжелый груз внутри или снаружи транспортного средства, а также связать в один пакет несколько легковесных грузов. Т.к. мах допустимая рабочая нагрузка (указана на бирке) ограничена в пределах 50-800кг (в зависимости от ширины ленты, материала и размера пружинного замка).
Ознакомиться с оборудованием и получить консультацию можно в нашем магазине.
Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, ваш СтропСервис.
#stropservice #gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор