Теперь мы и в Арктике!
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
В связи с возросшим интересом стран НАТО к СевМорПути (Северный Морской Путь - наименьший Морской путь между Европой и Китаем. В законодательстве России закреплен как «исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация между Европейской частью России и Дальним Востоком») все граждане России просто обязаны поддержать интересы РФ в Арктике. Со своей стороны мы начинаем продвижение линейки продукции с товарным знаком "ARCTIC". Данные товары предназначены для эксплуатации в качетве буксировочных устройств, грузоподъемных и такелажных приспособлений в районах с экстремально низкими температурами. К примеру металлические части данных приспособлений изготавливаются из стали ВОСЬМОГО класса прочности методом ковки с последующей термообработкой согласно регламенту "для стали 8-ого класса прочности для применения в холодном климате".
Сейчас в нашем магазине представлены: "Скоба такелажная омегообразная".
Маркировка: на теле скобы – товарный знак «ARCTIC».
Обработка поверхности: тело скобы – горячая оцинковка; болт – окраска термопластифицируемой краской зеленого цвета.
Размеры: соответствуют размерному ряду скоб типа G2130.
Температурный диапазон применения: от – 60 до + 200° С.
Скобы прошли заводские испытания при температуре – 70° С.
Гарантированный запас прочности по результатам испытаний при – 70° С равен 8:1
Разрушающая нагрузка для скобы грузоподъемностью 3.25т – 26т
Разрушающая нагрузка для скобы грузоподъемностью 6.5т. – 52т
Какие выводы из полученной информации можно сделать и какую сферу применения в наших умеренных широтах можно придумать для данных приспособлений - вам виднее, вы лучше нас знаете свою работу. Поэтому советовать не будем ) просто следите за дальнейшими публикациями на нашем сайте. Постараемся сообщить вам еще больше полезной информации.
Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, ваш СтропСервис.
#stropservice #gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор